ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Интеграция телефонии с СRM-системами

Интеграция телефонии с СRM

СRM система – это специальное программное обеспечение, которое облегчает и ускоряет процесс взаимодействия между клиентами и менеджерами. Телефония – это то, с помощью чего сотрудники коммуницируют между собой и с заказчиками. И если объединить эти две составляющих в одно целое, можно получить мощнейший бизнес-инструмент, который облегчает и оптимизирует множество управленческих задач.

Зачем вам интеграция телефонии с СRM?

Звоните клиентам за несколько кликов

Никаких длительных поисков и набора нужного номера. Вся клиентская база хранится в СRM-системе и при необходимости набора номера достаточно только открыть нужную карточку клиента и связаться с ним.

Будьте всегда на связи

Для того, чтобы принять входящий вызов, у менеджера нет необходимости находиться в офисе с телефонией. Принимайте и совершайте звонки из любого устройства, подключенному к вашей СRM-системе.

Контролируйте отдел продаж

Вся информация о планируемых и совершенных сделках, о менеджере, который совершил продажу, отображается в удобном формате отчета в личном кабинете. Руководить отделом продаж и фиксировать все действия клиентов стало еще проще.

Следите за качеством обслуживания

Слушайте записи разговоров, отслеживайте количество принятых и пропущенных вызовов у каждого менеджера, контролируйте загруженность сотрудника.

Налаживайте и поддерживайте связи

Поставщики, бизнес-партнеры, покупатели, подрядчики – в СRM-системе фиксируется вся контактная информация о каждом. А коммуникация с ними происходит в несколько кликов. Менеджер набирает нужный номер, даже не выходя из карточки контактного лица. Все данные о звонке, а также запись разговора фиксируются в базе.

С какими СRM-системами взаимодействует 1ats?

В зависимости от потребностей бизнеса и команды, вы можете подключить телефонию к такому программному обеспечению:

CRM-система GENCRM

GEN CRM – платформа, интерфейс которой предназначен для моментального совершения исходящих и входящих вызовов. Можно получить подробный отчет по звонкам, настроить сценарий обработки вызовов, сохранять записи разговоров и многое другое.

CRM-система amoCRM

amoCRM – программное обеспечение, в котором взаимодействие с пользователем продумано до мелочей. Совершайте исходящие звонки клиентам в один клик, открывая их карточку и получая всю информацию по прошедшим и текущим разговорам. Настраивайте переадресацию звонков между сотрудниками таким образом, чтобы ни один звонок не был пропущен.

CRM-система retailCRM

retailCRM – сервис, который позволяет легко переключаться между функциями. Подробная аналитика по звонкам доступна с одного нажатия по нужной вкладке. Настраиваемая автоматическая переадресация вызова на того менеджера, который ведет клиента – для высокого качества и эффективности обслуживания.

CRM-система EnvyBOX

Envybox – это целая социальная сеть для офисной команды. Входящие, исходящие и пропущенные звонки, новые и постоянные клиенты, подрядчики, поставщики – вся информация хранится в одном месте.

CRM-система Simpolit

Simplit - 1C – система, которая открывает карточки клиента еще до того, как оператор ответит на звонок (при первых гудках). Это отличная возможность менеджеру подготовиться к разговору, наладить контакт и совершить эффективную продажу.

CRM-система Bitrix24

Bitrix24 – еще одна социальная сеть для сотрудников, внутри которой можно одновременно совершать множество действий. Коллеги могут ставить друг другу задачи, следить за сроками и качеством их выполнения, а руководство – отслеживать качество работы с клиентами, хранить историю и прослушивать звонки, получать подробную отчетность за определенный период и многое другое.

Как интегрировать СRM-систему с нашей телефонией?

Все просто: выбираете нужную вам систему управления и получаете подробную инструкцию по подключению программного обеспечения к телефонии. Инструкции, которые мы разработали отдельно под каждую СRM-систему, подкреплены визуальными и текстовыми подсказками. Установка и настройка функционала происходит за считанные минуты и даже без участия программистов.