ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Автоинформатор о времени до ответа оператора и номере звонка в очереди

Автоинформатор о времени ожидания на линии

Используйте функцию автоинформатора, чтобы не терять клиентов. Дозвонившийся абонент услышит автооповещение о времени до ответа оператора и номере звонка в очереди. Время ожидания система 1АТS рассчитывает автоматически, исходя из средней длительности разговоров операторов и количества активных менеджеров. 

Кстати, данная функция входит во все тарифные планы 1АТS, а подключить ее можно за пару кликов в личном кабинете пользователя. 

Любому бизнесу важна лояльность клиентов и качественная обработка их обращений. Терять ценные контакты только из-за того, что все операторы были заняты в момент звонка – непозволительная роскошь. Особенно для компаний, в которых единовременно поступает от 15 и больше звонков. 

Запустить телефонию 15 минут разговоров бесплатно!

Клиенты о нас

Председатель совета директоров, АО "СоюзКонсалт"

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и развернуть

Когда появилась необходимость в организации телефонии, выбор пал на представителей 1АТС. Мы не можем себе позволить потерять ни единого потенциального партнера. А потому даже при самой большой загрузке операторов должны быть уверены в стопроцентном дозвоне.

Функционал 1АТС позволяет и переадресовать любой вызов, и создать запасной сценарий звонка, и “удержать” клиента на линии с помощью голосового меню. А еще, что немаловажно для меня, как для руководителя, это удобный сервис контроля работы с клиентами, можно быстро прослушать нужный звонок каждого сотрудника, оценить его и повлиять на качество общения.

От лица всей нашей компании выражаю огромное “спасибо” команде 1АТС. Рад, что обратился именно к вам.

2-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Автоинформатор о времени ожидания на линии

Информирование о времени до ответа оператора

Автоинформатор о времени до ответа сотрудника компании с определенным интервалом сообщает абонентам в очереди сколько осталось ждать до соединения. Время ожидания в таком случае рассчитывается системой облачной АТС автоматически: анализируются данные по количеству активных операторов, последним разговорам и их средней продолжительности.

Наиболее востребован такой вариант информирования вызовов абонентов будет в компаниях, где возникают небольшие очереди, около 5 звонков, но при этом преобладают продолжительные разговоры.

Информирование о номере звонка в очереди

Сервис с помощью возможностей виртуальной АТС автоматически определяет порядковый номер каждого входящего звонка и с определенной периодичность сообщает звонящему об изменениях в очереди звонков. Система анализирует количество клиентов ожидающих ответа, ведя при этом обратный отсчет позиций. Информирование об изменениях в позициях позволит абоненту рассчитать личное время, тем самым увеличит вероятность того, что он дождется ответ оператора.

Автоматическое голосовое сообщение о номере в очереди лучше всего использовать в ситуациях, когда в компанию поступает много одновременных звонков, примерно 10-15, но при этом на разговоры затрачивается небольшое количество времени.

Ответы на часто задаваемые вопросы


✔ Как подключить автоинформирование?

Данная функция обеспечивается модулем "Очередь звонков". Для подключения нужно войти в личный кабинет пользователя и добавить в схему звонков модуль "Очередь звонков".


⛔ Ошибки при использовании услуги

  1. Превышающее разумные пределы время ожидания.
  2. Много рекламы во время ожидания ответа оператора.
  3. Плохое качество записи музыки.
  4. Сопровождение длительного ожидания фразой типа «Ваш звонок очень важен для нас».
  5. Высокая стоимость звонков на номер компании.



💰 Сколько стоит автоинформатор?

Услуга автоинформирование является стандартной и входит в следующие тарифные пакеты 1ATS:

  • Мало звонков - 200 р.
  • Много звонков - 1000 р.
  • Очень много звонков - 5000 р.


⭐ Почему нужно выбрать 1ATS?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1ATS доверяют более 2 000 клиентов.

Автоинформатор о времени до ответа сотрудника компании с определенным интервалом сообщает абонентам в очереди сколько осталось ждать до соединения.