ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Клиенты о нас

Основатель и архитектор системы, "CENCRM"

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную развернуть

Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.

Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки.  Выражаем отдельную благодарность команде 1АТС за оперативное реагирование на все наши запросы и просьбы.

3-й из 3 отзыва

Другой отзыв
Голосовая почта

Принцип работы сервиса

Голосовая почта - это функция виртуальной IP-телефонии от 1АТС, представляющая собой электронную систему регистрации, хранения аудиосообщений, и работает по принципу автоответчика. Если звонки клиентов поступают в нерабочее время или не могут быть приняты по каким-либо причинам, то система предложит оставить сообщение, то есть сработает переадресация на голосовой почтовой ящик. Сотрудники компании могут прослушать записи сообщений в удобное время и в любом месте. Для начала работы сервиса необходимо создать хранилище для сообщений и включить его в схему маршрутизации, которая настраивается для городского телефона компании.

Подключение услуги будет полезно и актуально в следующих случаях:

  • компания ежедневно принимает огромное количество входящих вызовов;
  • специалисты часто находятся за пределами офиса;
  • руководству нужна возможность оставлять сообщения сотрудникам в любое время;
  • бизнес связан с продажами, и каждый потерянный звонок влечет их спад;
  • работа построена вокруг сбора данных, и мгновенная реакция менеджеров на звонок не всегда нужна.

Возможности голосовой почты

Сервис сохранения и прослушивания сообщений на базе облачной АТС от 1АТС дает следующие возможности:

  • информирование о пропущенных вызовах;
  • настройка адреса электронной почты для отправки уведомлений о голосовых сообщениях и записи звонка;
  • хранение записей в базе для доступа к ним с любого устройства;
  • отображение нескольких оставленных сообщений в виде списков, где будут видны очередность и время поступления звонков;
  • ограничение доступа сотрудникам к записям по ПИН-коду;
  • настройка параметров голосовой почты под нужды компании и использование их в сценариях обработки вызовов.

Преимущества использования услуги

Голосовая почта в совокупности с функцией переадресации звонков обеспечивает ряд преимуществ в ведении бизнеса.

  • Больше не нужно пользоваться услугами секретаря, что снизит расходы.
  • Демонстрирует клиентоориентированность фирмы, что привлекает новых клиентов и добавляет лояльности существующим.
  • Функция голосовой почты поддерживает высокий уровень престижа компании на рынке.
  • Услуга позволяет полностью исключить необработанные входящие звонки.
  • Голосовой почтовый ящик обеспечивает связь руководства с менеджерами и сотрудников с клиентами круглосуточно.
  • Является альтернативным способом дозвона в компанию при невозможности дозвониться на городской или мобильный номера.

Ответы на часто задаваемые вопросы

📢 Как проверить голосовую почту?

Прослушать голосовую почту можно позвонив на внутренний номер, присвоенный конкретному ящику. Файлы пересылаются и хранятся на e-mail в формате mp3.

💰 Сколько стоит услуга?

Голосовая почта входит в стандартный пакет услуг, при этом доплачивать ничего не нужно.

💾 Какой объем хранилища голосовой почты?

Для сохранения сообщений голосовой почты, 1АТС предоставляет хранилище без ограничений в объеме.

⭐ Почему нужно заказывать услугу в 1АТС?

  1. Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
  2. Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
  3. Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
  4. Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
  5. Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
  6. Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
  7. Предоставление услуг в 85 регионах России.
  8. Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
  9. Штат специалистов с большим опытом.
  10. 1АТС доверяют более 2 000 клиентов.

Голосовая почта - это функция виртуальной IP-телефонии от 1АТС, представляющая собой электронную систему регистрации, хранения аудиосообщений, и работает по принципу автоответчика.