Принцип работы сервиса
Голосовая почта - это функция виртуальной IP-телефонии от 1АТС, представляющая собой электронную систему регистрации, хранения аудиосообщений, и работает по принципу автоответчика. Если звонки клиентов поступают в нерабочее время или не могут быть приняты по каким-либо причинам, то система предложит оставить сообщение, то есть сработает переадресация на голосовой почтовой ящик. Сотрудники компании могут прослушать записи сообщений в удобное время и в любом месте. Для начала работы сервиса необходимо создать хранилище для сообщений и включить его в схему маршрутизации, которая настраивается для городского телефона компании.
Подключение услуги будет полезно и актуально в следующих случаях:
- компания ежедневно принимает огромное количество входящих вызовов;
- специалисты часто находятся за пределами офиса;
- руководству нужна возможность оставлять сообщения сотрудникам в любое время;
- бизнес связан с продажами, и каждый потерянный звонок влечет их спад;
- работа построена вокруг сбора данных, и мгновенная реакция менеджеров на звонок не всегда нужна.
Возможности голосовой почты
Сервис сохранения и прослушивания сообщений на базе облачной АТС от 1АТС дает следующие возможности:
- информирование о пропущенных вызовах;
- настройка адреса электронной почты для отправки уведомлений о голосовых сообщениях и записи звонка;
- хранение записей в базе для доступа к ним с любого устройства;
- отображение нескольких оставленных сообщений в виде списков, где будут видны очередность и время поступления звонков;
- ограничение доступа сотрудникам к записям по ПИН-коду;
- настройка параметров голосовой почты под нужды компании и использование их в сценариях обработки вызовов.
Преимущества использования услуги
Голосовая почта в совокупности с функцией переадресации звонков обеспечивает ряд преимуществ в ведении бизнеса.
- Больше не нужно пользоваться услугами секретаря, что снизит расходы.
- Демонстрирует клиентоориентированность фирмы, что привлекает новых клиентов и добавляет лояльности существующим.
- Функция голосовой почты поддерживает высокий уровень престижа компании на рынке.
- Услуга позволяет полностью исключить необработанные входящие звонки.
- Голосовой почтовый ящик обеспечивает связь руководства с менеджерами и сотрудников с клиентами круглосуточно.
- Является альтернативным способом дозвона в компанию при невозможности дозвониться на городской или мобильный номера.
Ответы на часто задаваемые вопросы
📢 Как проверить голосовую почту?
Прослушать голосовую почту можно позвонив на внутренний номер, присвоенный конкретному ящику. Файлы пересылаются и хранятся на e-mail в формате mp3.
💰 Сколько стоит услуга?
Голосовая почта входит в стандартный пакет услуг, при этом доплачивать ничего не нужно.
💾 Какой объем хранилища голосовой почты?
Для сохранения сообщений голосовой почты, 1АТС предоставляет хранилище без ограничений в объеме.
⭐ Почему нужно заказывать услугу в 1АТС?
- Качественная и бесперебойная связь с 2009 года.
- Дата-центр с защитой международного разряда Tier III - DataSpace.
- Доступность телефонного сервера 99,98%, менее 1 секунды простоя в день.
- Круглосуточный мониторинг серверной инфраструктуры и межоператорских каналов.
- Многократное масштабирование сервисных мощностей в течение нескольких минут.
- Более 35 функций и возможностей виртуальной АТС.
- Предоставление услуг в 85 регионах России.
- Оптимальные тарифы для бизнеса разных масштабов.
- Штат специалистов с большим опытом.
- 1АТС доверяют более 2 000 клиентов.
Голосовая почта - это функция виртуальной IP-телефонии от 1АТС, представляющая собой электронную систему регистрации, хранения аудиосообщений, и работает по принципу автоответчика.